P&G вернется с несколькими фаворитами, которые имеют фанатов со времен CES 2019 года.
Как и в случае с бритвой Gillette Heated Razor, которая обеспечивает настраиваемое бритье с пятью лезвиями, технология Flexdisc, соответствует вашим чертам лица, и нагревательный стержень из нержавеющей стали, который нагревается менее чем за секунду. Он будет доступен для покупки в LifeLab, а розничная цена будет составлять 200 долларов.
P&G также дебютировала в AIRIA на прошлогодней выставке с системой парфюмерии для умного дома. Компания заявила, что недавно разработанное приложение AIRIA позволяет точно контролировать каждую минуту, а это означает, что вы можете запланировать включение и выключение устройства в определенное время дня.
P&G возвращается в CES после успешного первого шоу в прошлом году. Она получила награду USA Today “выбор редакции” и “лучшая семейная технология CES”, а также премию Indiegogo “инновационный продукт 2019” за бритву Gillette с подогревом. Генеральный директор Дэвид Тейлор сказал:
“Пребывание на CES дает компании шанс показать, как мы конструктивно разрушаем наш бизнес, чтобы предоставлять опыт, который заново изобретает то, что люди ожидают от повседневных продуктов”.
P&G считается крупнейшим в мире рекламодателем, который распространяет свою продукцию более чем в 180 странах и насчитывающий почти 100 000 сотрудников. Чистый объем продаж превысил 67,7 миллионов долларов в 2019 финансовом году.
Источник: https://leisurecentre.ru/procter-gamble-predstavit-novye-innovacionnye-produkty-na-ces-2020-chast-3/