Определение “гурман” не ново для социальных сетей. Оно впервые появилось в 1980 году, когда Гаэль Грин, использовал термин “гурман”, чтобы описать тех, кто воспринимал еду всерьез. В наше время определение “гурман” стало очень распространено, особенно в социальных сетях.
Как отмечается в исследовании Maxwell PR, гурманы никогда не едят в одиночку. Плюс ко всему, они как правило расширяют свой круг знакомств в социальных сетях. Обмен уникальными блюдами через Facebook, Instagram и Pinterest практически то, что определяет гурмана.
Важный нюанс заключается в том, что социальные медиа и еда играют в обе стороны. Исследование Maxwell PR показало, что 32% потребителей и 47% миллениалов используют социальные сети во время еды.
В настоящее время аналитиков беспокоит то, что социальные сети все чаще подвергают подростков нездоровой еде и напиткам.
Новое исследование, проведенное исследователями из Центра продовольственной политики и ожирения при Университете Радона в США, показало, что подростки в подавляющем большинстве употребляют фаст-фуд, нездоровые закусками, конфеты и безалкогольные напитки, в которых огромное содержание сахара.
В исследовании принимали участие бренды, которые сейчас очень популярны у подростков. В их число вошло: Кока-Кола, Херши, Макдональдс, Пепси и Сникерс. Более трети опрошенных в исследовании подростков сказали, что им нравятся, делится или следить за фаст-фудом, сладкими напитками, конфетами или закусками в социальных сетях.
В отличие от традиционной широковещательной или печатной рекламы, социальные сети поощряют молодых людей за приобретение своих продуктов.
Дженнифер Харрис, является одним из авторов исследования. Она заявила:
“Вероятно, это не совпадение, что бренды, все чаще привлекают подростков в социальных сетях. Это те же самые бренды, которые тратят больше всего средств на рекламные сообщения, призванные сделать их продукты забавными, крутыми и смелыми.”
Источник: https://leisurecentre.ru/zdorove-podrostkov-naxoditsya-v-opasnosti-iz-za-socialnyx-setej/