Хосписы находятся в состоянии постоянного изменения. Эта отрасль развивается в соответствии того, как меняется здравоохранение с точки зрения практики, моделей оплаты и повсеместного присутствия технологий. Хосписы используют технологические достижения для улучшения своих рабочих процессов, повышения эффективности и улучшения ухода за пациентами.

Такие технологии, как прогнозная аналитика, телемедицинские системы, искусственный интеллект и виртуальная реальность, постепенно меняют способ оказания хосписной помощи.

“Я твёрдо верю в технологию с точки зрения того, что она позволяет добавить ещё один уровень ухода за пациентами. Будь то телефонная связь, возможность добавить колл-центр или технологию анализа данных, чтобы действительно понимать, что происходит с болезнью пациента и когда есть вероятность её обострения. Технологии должны сыграть важную роль именно в этом направлении”,- сказал Ларри Грэм, генеральный директор и основатель компании Curo Health Services на экспресс-конференции Home Health Care News Summit conference.

К примеру системы виртуальной реальности, набирают обороты в области обучения персонала, а также в области непосредственного ухода за пациентами.

Vitas Healthcare работает с AT&T для разработки методов лечения с использованием технологии виртуальной реальности 5G для решения хронической боли и тревоги среди пациентов хосписа.

Всё больше и больше поставщиков услуг хосписа, таких, как хоспис южного Штата Мэн в США, используют технологию виртуальной реальности (VR) для обучения своих сотрудников. Работая с лабораториями, хоспис Южного Штата Мэн разработал “лабораторию глины”, в которой сотрудники берут на себя роль, 66 летнего пенсионера с четвёртой стадией неизлечимого рака лёгких.Некоторые случаи такого обучения не имеют ничего общего с настоящей практикой, однако помогают понять проблему в целом.

“Виртуальная реальность поможет в работе по управлению болезнями. Мы уже видим это в клинической картине пациентов”, — сказал на саммите генеральный директор Vitas Healthcare Ник Вестфол. “Это приносит большую пользу, даже в плане обучения персонала”.

Телемедицина также приобретает всё большее значение в хосписной помощи по всей стране, но эта технология оказывает большее влияние в сельских районах, куда врачам, приходится преодолевать значительные расстояния, чтобы добраться до пациента, или в районах, которые и вовсе недоступны для врачей хосписов и паллиативной помощи.

Медицинский центр Канзасского университета США в 1998 представил первую службу телемоста. Эта попытка столкнулась с серьёзными затратами, которые не могли быть выделены в то время. Второй проект в 2017 году, всё-таки был основан при поддержки Хосписными службами и паллиативной помощи Northwest Kansas.

Начиная с августа 2017 года по январь 2018, службы хосписа приняли участия в 218 телемостах с участием 917 участников, включая персонал и пациентов. Программа принесла значительную экономию затрат для хосписов. Также участники отметили, что программа укрепляет общение между персоналом, пациентами и их семьей. Согласно информации по проекту, опубликованному в феврале.

Aspir Health, общинный поставщик паллиативной помощи, около года назад запустил свою службу телемедицинской паллиативной помощи для пациентов находящихся в сельской местности, которые не имеют участковых врачей из-за малой населённости.

Aspire работает с пациентами, которые зарегистрированы в Medicare Advantage. Программа ориентирована на тяжелобольных пациентов, которые живут в сельской местности. Эмили Кук, главный клинический операционный директор Aspir Health и аффилированный поставщик первичной медицинской помощи CareMore Health, рассказала новости хосписа.

Aspire идентифицирует пациентов, которые могут извлечь выгоду из своих телемедицинских паллиативных услуг, при помощи направления к врачам, а также посредствам анализа данных о заявлениях, которые ищут маркеры прогрессирующих болезней, сложных сопутствующих заболеваний и также использование системы для госпитализации.

Ключевая цель программы заключается в том, чтобы пациенты находились у себя дома вне больниц, но при этом контролировать болезнь.

Программа работает на междисциплинарной основе, которая возглавляется социальными работниками, и поддерживается зарегистрированными медсёстрами или менеджерами медсестёр, а также врачами, которые помогают установит симптоматику заболевания. Они в основном работают с пациентами по телефону, это более предпочтительный метод для больных среди возрастной группы.

“Цель программы состоит в том, чтобы помочь пациентам и их семьям узнать, что они выберут. Какие цели ухода могут быть выбраны в соответствии с их возможностями, и чего именно они хотят, чтобы здравоохранение смогло помочь улучшению их жизни”, — сказала Эмили Кук. “В первую очередь речь идёт о том, чтобы предоставить пациентам осознанный выбор, что они хотели бы поменять в своей жизни с помощью здравоохранения. Поэтому наша программа помогает становится более уверенным в себе”.

Источник: http://leisurecentre.ru/metod-kashpirovskogo-vozvrashhaetsya/