MacBook Pro, когда-то являвшийся ключевой частью продукции Apple и занимавший видное место на презентациях, отошел на второй план. Несмотря на то, что его все еще трудно заменить, он остается в тени других разработок компании. Обещание совершенно нового обновления для ноутбука, было сорвано из-за создания онлайн-сервисов для iPhone.

MacBook входит в пятерку лидеров по продажам ПК в мире. Он также составляет значительный процент от этих цифр. Это универсальные машины с огромным потенциалом в разных областях, но особенно они ценятся в творческой индустрии.

Улучшение оборудования за последние годы, возможно помогло сделать MacBook Pro более модным, но его использование стало сложнее. Клавиатура-бабочка воплощает в себе этот подход, отдавая предпочтение легкому и тонкому дизайну, превосходящему прочную и надежную клавиатуру. Новые возможности дебютировали в 2015 году. С тех пор Apple внесла изменения в дизайн, но это все еще остается проблемой. Есть и другие проблемы, такие как отсутствие портов расширения и возможностей подключения или плохо спроектированный экранный кабель, который требует замены всего экрана. Все это ограничивает огромный потенциал MacBook Pro.

Современный подход Тима Кука в отношении Apple делает ставку на подключение и монетизацию облачных сервисов, таких как Apple Music, Apple Arcade и Apple TV. Они имеют большой смысл в персональных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Сервисы могут быть использованы на ноутбуках и настольных компьютерах, но многие считают, что настольные вычисления должны быть больше, чем воспроизведение мультимедиа и синхронизация файлов в облаке.

Вся линейка Mac, в частности MacBook Pro, должна быть не просто тенью стратегии Google Chromebook. Речь должна идти о творчестве, о развитии и максимизации сильных сторон уникальной платформы, а не о том, чтобы заставить ее соответствовать модели, для которой она не подходит. Сервис считается первым препятствием, которое ограничивает платформу.

В развитии iPhone есть закономерность, которой доверяют многие. Несмотря на то, что это заставляет Apple готовить что-то новое, каждые двенадцать месяцев, оно дает уверенность клиентской базе в том, что iPhone это любимый продукт, который постоянно разрабатывается и находится на первом плане в стратегическом мышлении компании. Поэтому многие пользователи так уверены в iPhone.

Однако тоже самое нельзя сказать про MacBook Pro.

Mac Pro был представлен на WWDC еще в июне 2019 года, но еще не достиг розничных полок. В течение всего года ходили слухи о поступлении в продажу 16-дюймового MacBook Pro. Пользователи надеялись, что компьютер станет доступен в октябре 2019 года. Сейчас ноябрь, и нет никакой информации о запуске продаж.

MacBook Pro остается одной из самых успешных линеек ноутбуков в истории, и это достижение, которым Apple по праву гордится. Продажи остаются высокими, платформа Mac является ключевым инструментом для тех, кто желает развиваться на другой аппаратной платформе Apple. MacBook Pro также является особенно узнаваемым продуктом Apple.

Но несмотря на то, что MacBook Pro по-прежнему пользуется успехом, но он больше никогда не будет в центре внимания новостей Apple. Его будут продолжать продавать, он будет продолжать приносить доход, и Mac по-прежнему будет необходимой покупкой для разработчиков. Но компьютер утратил свою исключительность.

Первоклассный ноутбук теперь представляет собой кусочек кремния, который едва заметен в великолепном дизайне Apple, который неоднократно использовался для более новых, ярких и привлекательных продуктов.

Источник: https://leisurecentre.ru/macbook-pro-navsegda-ostanetsya-v-teni-iphone/