Когда компания Tesla искала поставщиков аккумуляторов для своих электромобилей китайского производства, она подписала соглашения с двумя компаниями. Одним из них был очевидный выбор: китайский CATL, крупнейший производитель аккумуляторов для электромобилей в мире. Другим был LG Chem.
Эта была очень важная сделка для LG Chem, флагманского филиала LG Corp., одного из четырех крупнейших семейных конгломератов в Южной Корее, называемых chaebols. С тех пор как Tesla объявила о сделках с LG Chem и CATL 29 января, акции компании, зарегистрированной в Корее, выросли примерно на 15% по состоянию на понедельник.
Ранее LG потратила миллиарды на развивающийся рынок аккумуляторов для электромобилей во всем мире, и ее усилия начинают окупаться.
Сделка с Tesla состоялась после многих лет неопределенности в Китае. В 2015 году правительство Китая создало список рекомендованных поставщиков аккумуляторов, которые автопроизводители должны использовать, если они хотят претендовать на щедрые субсидии. В список не вошли иностранные компании, что позволило CATL и поддерживаемому Уорреном Баффетом китайскому производителю электромобилей BYD доминировать над поставками аккумуляторов на крупнейшем в мире рынке электромобилей и увеличить их состояние.
Между тем, иностранные поставщики аккумуляторов, такие как LG Chem и корейский аналог Samsung SDI, вынуждены были использовать свои существующие китайские заводы для производства аккумуляторов и для экспорта в другие страны.
Затем, в июне прошлого года, LG Chem вздохнул с облегчением, когда Китай отменил список, чтобы отучить сектор электромобилей от государственной поддержки. Ранее в этом году LG Chem сообщила, что инвестировала в общей сложности 1,07 миллиарда долларов в расширение своих двух китайских аккумуляторных заводов, расположенных в восточной части города Нанкин.
LG Chem также активно внедряется в США. В декабре корейская компания заключила партнерское соглашение с GM по строительству аккумуляторной батареи EV стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Огайо, которая станет одним из крупнейших аккумуляторных заводов в мире. Строительство завода начнется в конце этого года.
Источник: https://leisurecentre.ru/lg-chem-mozhet-stat-liderom-v-oblasti-akkumulyatornyx-batarej-ev/