Facebook объявил в своем блоге, что выпустил несколько новых функций, которые позволят людям видеть меньше рекламы по политическим и социальным вопросам как на Facebook, так и в Instagram. Однако это не отменяет противоречивую политику, позволяющую политикам распространять ложные заявления в рекламных объявлениях.

Новые функции позволяют людям контролировать то, как рекламодатель может настроить таргетинг, и в конечном итоге достичь их на обеих платформах, что является одним из наиболее значительных изменений в управлении рекламной деятельностью Facebook на сегодняшний день.

В заявлении Facebook говорится:
“Несмотря на то, что Twitter решил блокировать политическую рекламу, а Google решил ограничить таргетинг политической рекламы, мы решили расширить прозрачность и предоставить больше контроля людям, когда речь идет о политической рекламе”.

Политика Facebook в отношении рекламы значительно мягче, чем у конкурентов Google и Twitter, которые ограничивают и блокируют политическую рекламу соответственно.

Политическая реклама составляет лишь небольшую часть общего дохода компании. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг во время телефонной конференции в третьем квартале 2019 года сказал:
“По нашим оценкам, реклама от политиков составит менее 0,5% от нашего дохода в следующем году”.

В своем объяснении решения о размещении рекламы по политическим и социальным вопросам в Facebook говорится, что более 85% расходов кандидатов в президенты США на Facebook предназначены для рекламных кампаний, рассчитанных на аудиторию, которая оценивается в 250 000 человек. Компания предполагает, что микро-таргетирование, одна из ключевых проблем скандала с Cambridge Analytica, возникшая в результате предыдущих выборов, не является тем, о чем ее пользователи должны беспокоиться.

Старший исполнительный директор Facebook Эндрю Босуорт объяснил:
“С практической точки зрения, Cambridge Analytica это просто не мероприятие. Инструменты, которые они использовали, не работали, и масштаб, в котором они использовались, не был значимым. Каждое утверждение, которое они сделали о себе, является мусором”.

Источник: https://leisurecentre.ru/facebook-vvodit-ogranicheniya-dlya-pokaza-politicheskix-obyavlenij/