Отчет Apple о доходах на прошлой неделе показывает невероятную, и возможно непревзойденную способность компании зарабатывать деньги в любых условиях. Несмотря на заметное падение выручки связанное с iPhone за прошедший квартал, Apple все же удалось обеспечить внушительную прибыль в 64 миллиарда долларов и прибыль в 3,03 доллара на акцию.

Основная причина успеха сентябрьского квартала Apple, это растущий спектр услуг компании. Тим Кук на протяжении многих лет хвастается быстрым ростом услуг Apple. Откровенно говоря точные и такие сильные данные трудно игнорировать. Например, в течение последнего квартала спектр услуг Apple принес доход в размере 12,5 млрд долларов. Однако, услуги Apple за тот же квартал прошлого года, принесли доход всего в 9,9 млрд долларов.

Тим Кук во время конференции, которая касалась прибыли на прошлой неделе сказал следующее:
“Доходы от услуг составили 12,5 млрд долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году. Это превышает предыдущий рекорд, установленный в июне, более чем на 1 млрд долларов. Мы увидели двузначный рост доходов от услуг и все рекорды, во всех пяти наших географических сегментах. Также были установлены новые исторические максимумы для нескольких категорий услуг, включая App Store, AppleCare, Music, облачные сервисы и нашу поисковую рекламу в App Store. Мы находимся на пути к достижению нашей цели. Она заключается в удвоении нашего дохода в сфере услуг в 2020 году”.

Все это говорит о том, что одним из препятствий, которые могут помешать Apple полностью реализовать свой потенциал доходов от услуг, является Китай. Как подробно описано в недавнем отчете Bloomberg, большое количество сервисов просто недоступно в Китае из-за различных законов, включая недавно запущенные запреты на Apple TV + и Apple Arcade.

Также в отчете Bloomberg говорится:
“Несмотря на то, что стандартные службы iPhone, такие как iMessage, работают в Китае, многие платные предложения, которые помогают Apple получать постоянный доход от своих устройств, в стране недоступны. Это включает четыре новых сервиса, которые Apple анонсировала в этом году: TV+ потоковое видео, Apple Card, Apple Arcade и подписка News +. Другие общедоступные сервисы Apple, также недоступны в стране, включая iTunes Store, просмотр фильмов в iTunes, Apple Books, приложения Apple TV и Apple News”.

Китай несомненно, является огромным рынком для Apple. Несмотря на то, что доходы от услуг в Китае, как утверждается, колеблются на уровне около 10%. Тем не менее, поскольку Apple постоянно ищет способы увеличения доходов, текущая блокада некоторых услуг компании создает определенные трудности.

В то же время, ни для кого не секрет, что Apple всегда стремится поддерживать хорошие отношения с Китаем. О чем свидетельствует решение Apple в прошлом месяце удалить приложение для отслеживания полиции, используемое протестующими в Гонконге.

Источник: https://leisurecentre.ru/doxody-apple-mogut-stat-polnostyu-zavisimymi-ot-kitaya/