Генеральный директор CJ 4DPLEX Джонгрюл Ким на пресс конференции в Сеуле заявил “К концу 2019 года мы планируем укрепить свои позиции в качестве ведущей мировой кино-технологической компании, при помощи 750 экранов, которые будут способны принимать 150 миллионов зрителей в год”. 

4DX — это первое мультисенсорное воспроизведение, которое впервые в мире успешно перешло в коммерческое использование благодаря CJ 4DPLEX. Технология обеспечивает различные спецэффекты во время просмотра кино, такие, как вибрирующие кресла, потоки воздуха, брызги воды, появление тумана и снега, благодаря комбинации специального оборудования.

С 2009 года, когда в Корее впервые был установлен первый экран 4DX, за десять лет количество кинотеатров CJ 4DPLEX выросло до 679 в 67 различных странах, благодаря более 100 деловым партнёрам. 

“Популярность 4DX растёт очень быстро, особенно в Европе”, — заявил представитель CGV Ким Дэ Хи в интервью для Variety. Также он добавил “За первые восемь месяцев текущего года, продажи билетов в 4DX, например во Франции выросли на 150%, по сравнению с прошлым годом.”

В 4DX показывали: “Мстители”, “Аладдин” и “Король-лев”, те фильмы которые пользовались популярность не только в Южной Корее, но и по всему миру. Около 2,6 миллиона билетов было продано на “Мстители:Финал” в 4DX, в то время, как “Аладдин” и “Король-лев” в 4DX установили новый ежемесячный рекорд в 3,07 миллиона просмотров. По данным на сентябрь 2019 года, объём продаж билетов в 4DX в мире превысил 109 миллионов. 

В 2012 году CJ 4DPLEX представила панорамный кинотеатр “ScreenX”, в котором присутствует не только центральный экран, но и задействованы два экрана по сторонам. 255 систем ScreenX в настоящее время устанавливается в двадцати четырёх странах мира. Голливудские картины, такие например, как: “Kingsman: золотое кольцо” и “Человек-паук: Вдали от дома”, были показаны в инновационном формате. 

В то время, как небольшое количество местных картин, было преобразовано под формат ScreenX, известный корейский режиссер анимации Ли Сунг-ганг, представил “Принцессу Аю”, первую в Южной Корее полнометражную анимацию, которая была разработана и производился для ScreenX с самого начала. Анимационный фильм дебютирует в театре, во время международного кинофестиваля в Пусане. 

Также существуют случаи, когда 4DX и ScreenX объединяются. CJ 4DPLEX использует 18 таких экранов на территориях Южной Кореи, Китая, Японии и Франции. 

“Мы собираемся приложить все усилия для того, чтобы открыть для всех разнообразный альтернативный контент, путём разработки будущих кинотеатров. Мы постараемся укрепить свой статус мирового кинотеатра, тем самым отвечая быстро меняющимся требованиям потребителя и следовать ведущим тенденциям”, —  прокомментировал представитель CGV Ким Дэ Хи.

Источник: http://leisurecentre.ru/zriteli-stanut-uchastnikami-filmov/