По словам аналитика Sensor Tower, исследователя рынка мобильных устройств, мобильный хит Piant Pokémon Go, выпущенный летом 2016 года, по-прежнему набирает обороты, и завоевывает весь мир.

Pokémon Go является пятой по популярности мобильной игрой года, уступая Candy Crush Saga и ее 1,1 миллиарду долларов расходов игроков.

Для сравнения, другая мобильная игра Niantic “Гарри Поттер: Wizards Unite”, запущенная прошлым летом, принесла с помощью игроков лишь 23 миллиона долларов.

Приложение сразу же вспыхнуло в 2016 году с расходами в 832 миллионов долларов. До стремительного снижения на 29% в 2017 году, игра выросла на 38% до 816 миллионов долларов за 2018 год.

Помимо прочего Pokémon Go, которой почти четыре года, достигла ожидаемой продолжительности жизни в размере более 3,1 миллиарда долларов.

Рекордный доход от Pokémon Go завершает знаковый год для Niantic, который объявил о раунде финансирования Series C на 245 миллионов долларов при оценке в 4 миллиарда долларов. Тем не менее, новая онлайн игра Гарри Поттер не пользовалась столь громким успехом.

Доход в 1,5 миллиарда долларов, это столько, сколько Tencent получил Honor of Kings в 2019 году, что делает Pokémon Go самой прибыльной мобильной игрой года.

В течение десятилетия новаторских хитов Pokémon Go привлек монетизацию благодаря ностальгии и тенденции, которая продолжается и по сей день.

Источник: https://leisurecentre.ru/pokemon-go-prodolzhaet-zavoevyvat-ves-mir/