Опыт становится целью для трансформации.

В будущем цифровая трансформация будет заключаться не столько в традиционных преимуществах, а в переосмыслении опыта для клиентов, сотрудников и партнеров. К примеру компания Amazon, которая оказала огромное воздействие на многие отрасли, изменила ожидания потребителей с помощью заказа в один клик, доставки в тот же день и персонализированных рекомендаций по покупкам.

Все больше организаций осознают важность дизайна, ориентированного на человека. Необходимо наметить процессы, подумать о том, как опыт может быть лучше для конечного пользователя, и определить каким образом цифровая связь может помочь в достижении идеального будущего состояния.

Цель также состоит в том, чтобы добавить новую ценность для людей, работающих и взаимодействующих с организацией. Удовлетворенность и удержание сотрудников и клиентов повышаются, а опыт становится дифференцирующим ценностным предложением и драйвером роста выручки. Преимущества, такие как снижение затрат, все еще существуют, но они становятся неотъемлемой частью общей трансформации.

Преобразование как услуга.

Многие крупные корпорации осознают необходимость трансформации своих процессов и опыта. Однако, проблема заключается в том, как сделать это масштабно и быстро. Они хотят применять искусственный интеллект и машинное обучение для анализа данных и начать генерировать полезные идеи. Алгоритмам в свою очередь часто требуется время для изучения данных, а это значит, что для получения реальных результатов требуется больше времени.

Преобразование как услуга предоставит решение. Предварительно обученные ускорители искусственного интеллекта позволят намного быстрее внедрить искусственный интеллект, поскольку в них накоплен соответствующий опыт в области данных и разных областей. Благодаря модульной конструкции ускорители искусственного интеллекта могут упростить разработку и масштабировать решения, чтобы предприятия и клиенты могли быстрее использовать преимущества преобразования.

Источник: https://leisurecentre.ru/osnovnye-tendencii-cifrovoj-transformacii-chast-3/