Технологии проникают во все сферы жизни и торговля не стала исключением.

Прошло время, когда торговцы были ограничены во времени работы и месте нахождения своих магазинов. Сегодня глобальный рынок работает 24/7, предоставляя возможность приобрести бренд в любое время, благодаря высоким технологиям.

Мобильный рынок.

Мобильные телефоны лидируют на многих рынках. Половина из пять миллиардов устройств, которыми пользуются по всему миру, являются смартфонами и это не удивительно. 

Расширенная функциональность и удобные мобильные приложения, позволяют потребителям искать, выбирать и заказывать товары, при помощи своих мобильных устройств. Ещё проще это происходит за счёт электронных кошельков и чеков. По мере, как развиваются электронные технологии, торговцы электронной коммерции, решают проблемы с платежами, языковыми барьерами и сроками доставки.

Скорее всего с большей вероятность, что первое место в мире в дальнейшем будущем займут мобильные платёжные системы. Сейчас просто жизненно необходимо, чтобы известные бренды не прекращали предлагать онлайн продажи своей продукции, которые можно совершить при помощи мобильных телефонов потребителей.

Платформенные технологии.

Так, как функциональность технологий продолжает свой рост, то растёт и количество денег, которые вкладывают электронные коммерции. К примеру Amazon инвестирует 20 миллиардов долларов в год на новые технологии, в то время, как Walmart делает то же самое, только тратит 5 миллиардов на электронную коммерцию и технологии. 

Но куда же деваются все эти деньги?

Многие компании вкладывают много сил в новые технологии, такие, как голосовой виртуальный помощник. Amazon например активно инвестирует в искусственный интеллект, развивая своего Alex assistant и скупая стартапы.

По тому количеству денег, которые тратят компании на развитие электронной коммерции, становится ясно, что они понимают ценность таких технологий больше, чем прежде. В то время, как некоторые розничные торговцы изо всех сил стараются продавать всё тот же товар, другие принимают более стратегическую позицию в том, что именно они предлагают потребителю.

Блокчейн.

Рост блокчейн и криптовалют может значительно упростить крупные платежи между торговцами, потребителями и платежными компаниями. 

Когда эти технологии будут выведены на массовый рынок, мы окажемся на пороге нового этапа в глобальной электронной коммерции. 

К примеру мы можем наблюдать, как платформы Blockchain-Service возникают с помощью управляемого блокчейна Amazon. Тем временем Facebook ведёт переговоры с крупными финансовыми фирмами и компаниями, чтобы поддержать криптовалютный платёж, который находится на стадии разработки. 

Рынки.

Одна из главных тенденций в электронной коммерции, является отказ от посредников. Такие, как Amazon, eBay, Яндекс разработали новые возможности для достижения глобальной аудитории, которые пользуются их брендами. 

Выпуская продукцию на многочисленные рынки, компании могут достичь потребительской базы, распространённой по всему миру. В настоящее время на этих онлайн-рынках находятся 50% розничных продуктов по всему миру. Однако эта цифра может вырасти на две третьих, в течение нескольких лет, поскольку такие компании, как Alibaba используют новые возможности за рубежом.

Ведь именно с помощью этих торговых площадок, потребители начинают искать свою продукцию. Эти площадки могут дать ценную информацию про свои бренды для глобальной аудитории и выступить в качестве пробного варианта для народной экспансии.

Для того, чтобы защитить себя, бренды должны сосредоточиться на создании уникального имиджа, чтобы эту продукцию было трудно скопировать на рынке.

Мир становится меньше.

Барьеры для запуска брендов на глобальном рынке рушаться.

Новые технологии делают транспортировку проще, а это значит, что можно создавать ещё больше онлайн-витрин для увеличения продаж. Кроме того, стремительно уменьшаются логистические проблемы, которые обычно связаны с началом глобального бизнеса. Это означает, что за рубежом начинают процветать малые предприятия, которые обычно отрезаны от рынка.

Четвёртая волна электронной коммерции, принесла возможность для всех видов и размеров бизнеса вступить в новый захватывающий мир. Ожидайте увидеть новые бренды, которые бросят вызов тем, кто сейчас находится на пике популярности.  

Источник: http://leisurecentre.ru/vysokie-texnologii-zaxvatyvayut-mir/