Заместитель директора по конфиденциальности Facebook, Роб Шерман подтвердил, что Facebook размещает рекламу на основе данных о местоположении. Поэтому это будет продолжаться до тех пор, пока Facebook сможет выяснить, где вы находитесь.

Роб Шерман добавил:
“Практически все объявления в Facebook ориентированы на местоположение, хотя чаще всего реклама ориентирована на людей в определенном городе или более крупном регионе”.

Неудивительно, что ответ Facebook шокировал многих. Сенаторы США Кристофер Кунс и Джош Хоули раскритиковали компанию за то, что она зарабатывает деньги на личной информации, к которой у нее не должно быть доступа.

Кристофер Кунс прокомментировал:
“Facebook утверждает, что пользователи контролируют свою собственную конфиденциальность, но на самом деле пользователям даже не дают возможности помешать Facebook собирать и монетизировать информацию о своем местоположении. Американцы заслуживают того, чтобы знать, как технические компании используют их данные. Я буду продолжать работать над поиском решений для защиты конфиденциальной информации американцев”.

Джош Хоули добавляет:
“Нет никакого контроля над вашей личной информацией. Это большая технология и именно поэтому Конгресс должен принять меры”.

Итак, в свете этого, появляется важный вопрос. Будет ли Конгресс США предпринимать какие-либо действия против Facebook и других лиц, которые используют информацию о местоположении, несмотря на пожелания пользователя?

Источник: https://leisurecentre.ru/raskryty-podrobnosti-kak-facebook-sobiraet-polzovatelskie-dannye-chast-2/