Microsoft делает ставку на складные, хотя и не сгибаемые устройства.
Компания Microsoft презентовала новое складное устройство с двумя экранами, которое по её словам, создаст новую категорию мобильных устройств.

В отличие от своих конкурентов, фирма не стала производить сгибаемый экран полностью.
В Нью-Йорке, Панос Панай генеральный директор продукции Microsoft, продемонстрировал продукт для Британской Вещательной Корпорации  BBC. «Наша главная цель в том, чтобы показать покупателям, что мы работаем над производительностью», — добавив при этом, что устройство поступит в продажу через год.

Один из наблюдателей прокомментировал: «Не удивительно, что компания Microsoft, отказалась выпускать устройства со складными экранами, по той причине, что такие продукты уже поступили в продажу»
Бен Вуд, из консалтинговой компании Инсайд в свою очередь прокомментировал: «Глядя на проблемы Samsung с моделью Galaxy Fold, которые проявились в виде хрупкости складного экрана, другим производителям лучше найти альтернативу для складного устройства».

Также в среду Microsoft объявила об обновлениях в линейке ноутбуков Surface, которые будут выпущены в конце этого года и открытия предварительных заказов.

Новая модель Surface Neo состоит из двух экранов, которые открываются до 13-ти дюймового дисплея с разделением посередине, и работает под управлением Windows 10, предназначенной для двухэкранных устройств.

Смартфон Surface Duo открывается на 8,3 дюйма и имеет такое же разделение, но работает на платформе Android. Во время презентации у устройство произошло несколько сбоев, таких, как внезапное отключение. Мистер Панай объяснил это тем, что устройство всё ещё находится на стадии разработки.

Также Мистер Панай, не дал ответ на вопрос о стоимости продукта и рассматривался ли вариант разработчиками полностью складного экрана. Вместо этого, он заметил, что предпочитает модель, которая сможет сгибаться в обе стороны.

«Я нахожусь на веб странице с одной стороны, а почту смотрю с другой. Или с одной стороны у меня календарь, а с другой почта» — Сказал Панай в Нью-Йорке для Британской Вещательной Корпорации.
«На самом деле всё сделано таким образом, чтобы вам легче и продуктивнее работалось»
Аналитик Джефф Блейбер, подметил, что должно пройти время, чтобы стало понятно, будет ли пользоваться устройство популярность.

«Microsoft, с Surface Neo и Duo, делают очень смелый шаг в новую категорию», — сказал он.
«Duo – это смелая и новая категория устройств, и для развития разработчикам потребуется время. Это начало нового пути для Microsoft, и ожидания должны быть оправданными».

Бенедикт Эванс из венчурной
компании Андрессен Хоровиц, был настроен более скептически. «Каждый год, кто-то делает
телефон «два телефона с шарниром посередине». — прокомментировал он в Твиттере.

Surface Neo можно установить, как обычный ноутбук, с клавиатурой расположенной под экраном. В этом положении нижний экран выступает в роли клавиатуры, что является больше сенсорной панели Apple.
Устройство Surface Duo, будет рассматриваться, как конкурент для Samsung Galaxy Fold. В отличии от Microsoft, Samsung удалось гибкий экран не из стекла, а из пластика. Однако реализация была приостановлена из-за сообщений о хрупкости. Несмотря на добавочные укрепления, фирма продолжает рекомендовать «легкое нажатие» при использовании устройства, стоимостью 2000 долларов. Устройство Samsung, оснащено шестью камерами, включая широкоугольный и
телеобъектив. Surface Neo и Duo, однако, имеют только одну фронтальную камеру,
спецификой которых Microsoft, пока делиться не хочет.

Это не первая попытка Microsoft создать устройство «книжка». В 2009 году, просочились подробности о двухэкранном продукте, под названием Courier – но было решено отложить его на год. Другие проекты, такие, как Кодекс, вообще не вышли за рамки разработок.
Однако Microsoft пользуется значительным успехом в аппаратных разработках. Линия Surface была запущена в 2012 году, и вызвала неоднозначную реакцию, но со временем стала значительным источником дохода для фирмы. В прошлом финансовом году (который был закончен в июне 2019 года) диапазон Surface составил 5,7 миллиардов от общей выручки Microsoft, что на 40% больше, чем в 2018 году.

Фирма последовала за Amazon и Apple в
выпуске беспроводных наушников, называемых Surface Earbuds.

Старший промышленный дизайнер Microsoft, Кейт Шоук, прокомментировала, что её команда напечатала на 3D-принтерах «более тысячи» различных форм и размеров наушников, в попытке предотвратить выпадение устройства, что является стандартной жалобой пользователей беспроводных наушников.
«Но мы также использовали примерку. Поэтому сотни и сотни людей проходили через лабораторию, примеряли их и давали нам обратную связь».

При этом в Microsoft утверждают, что наушниками можно пользоваться в качестве управляющего устройства, чтобы двигаться по слайду Powerpoint.
Однако цена в 249 долларов значительно выше, чем Echo buds от Amazon (130 долларов) и Apple AirPods (от 159 до 199 долларов).

Источник: http://leisurecentre.ru/microsoft-vypuskaet-raskladushku-airpods-smartfon-na-android/