Компания Microsoft по всей видимости заметила огромное количество информации о полной спецификации Xbox Series X, распространяющейся по Интернету, и решила, что пришло время еще одной капли существенной информации о консоли.

12 Teraflops: уже давно существует 12 Teraflops, но на практике это означает, что графический процессор будет вдвое мощнее, чем Xbox One X, и в восемь раз мощнее, чем Xbox One, выпущенный в 2013 году.

Variable Shading: это метод, который может расставлять приоритеты для определенных эффектов в играх, которые в конечном итоге должны приводить к более высокой частоте кадров и разрешению без ущерба для качества изображения.

Raytracing: Это становится модным словом в этом поколении, но оно также связано с улучшенным освещением в игре и даже акустикой. Он описан как “первый” для консолей, хотя скорее всего, PS5 будет иметь аналогичную возможность.

SSD: для всех будущих консолей будет стандартным иметь SSD, и хотя Microsoft не говорит о полностью настраиваемых SSD для быстрой загрузки, как у Sony с PS5, они все еще обещают большие миры и игры, которые загружаются “в одно мгновение”.

Quick Resume: это возможность выбрать игру, в которой вы остановились сразу, без необходимости просматривать экраны загрузки. Существует предположение, что это не решит проблему с онлайн-играми, где они обычно возвращают вас на титульный экран, если вы слишком долго отсутствовали. Поэтому многие не совсем уверены, насколько это будет отличаться от текущей версии концепция. Скорее всего игроки смогут прыгать между играми и продолжить там, где остановились.

HDMI 2.1: для серии X будут доступны автоматический режим с низкой задержкой “ALLM” и переменная частота обновления “VRR”, что позволяет автоматически устанавливать режимы с низкой задержкой при подключении и VRR для улучшения качества изображения без разрывов.

Источник: https://leisurecentre.ru/microsoft-oficialno-raskryla-novye-specifikacii-xbox-series-x/