Общественное облако.
Каждый IT-отдел управляет множеством корпоративных приложений, в основном старых, созданных до появления общедоступного облачного программного обеспечения. Чтобы быть современной IT-группой, они должны как можно больше перемещаться в публичное облако. Им следует использовать общедоступное облако для быстрого создания прототипов, экспериментов с новыми функциями и добавления новых возможностей, таких как машинное обучение и аналитика, в старые приложения.
Средства связи и справочная служба.
Каждый раз, когда компании запускают цифры в облаке для того, что в настоящее время делают и предлагают, облако всегда становится дороже, и риски блокировки поставщиков огромны. Следовательно, компании обращают внимание на облако при замене систем или внедрении новых систем и сервисов. Компании должны использовать облако для коммуникационных технологий, технологий службы поддержки и технологий управления разработкой программного обеспечения.
Услуги, которые поддерживают основные возможности.
Основные возможности компаний должны максимально влиять на решения. Остальные должны быть облачными — учитывать компромисс между задержкой, доступностью, модульностью, зрелостью технологий, безопасностью и стоимостью. Например, компания предлагает высокопроизводительные вычисления с большими объемами, требующие специального оборудования с нестандартным протоколом безопасности для поддержки предложений клиентов.
Сотрудник связи.
Любая служба, связанная с общением с сотрудниками, должна быть облачной и размещаться вне офиса. Таким образом, нет никаких перебоев, связанных с питанием или сетевыми проблемами, и он должен быть защищен от стихийных бедствий и штормов. Одним из примеров является электронная почта, но конечно есть и другие.
Источник: https://leisurecentre.ru/luchshie-oblachnye-servisy-kotorye-pomogut-razvitiyu-kompanii-chast-2/