Коронавирус продолжает влиять на решения в игровой индустрии, начиная с гарнитур виртуальной реальности, заканчивая крупными событиями в отрасли.

Во избежание большого скопления людей, Sony объявила в Twitter, что пропустит конференцию PAX East в Бостоне, США, в конце февраля, из-за опасений по поводу здоровья своих сотрудников.

Дочерняя компания Sony Naughty Dog должна была продемонстрировать свой майский релиз The Last of Us 2 — продолжение оригинала 2013 года, который был продан в количестве 20 миллионов копий, — но студия поделилась, что новая информация скоро будет готова к выпуску.

Что касается аппаратного обеспечения, такие продавцы, как Nintendo, пострадали из-за задержек с производством в Китае, и Facebook ничем не отличается, поскольку в обозримом будущем его гарнитура Oculus Quest VR будет в дефиците.

Возможность купить гарнитуру в Интернете больше не доступна, после того, как Facebook заявил, что вирус повлиял на поставки Oculus Quest.

Нехватка гарнитуры может вызвать беспокойство у разработчика игр Valve — и всей индустрии виртуальной реальности — поскольку она готовится к крупнейшему игровому релизу VR, когда-либо выпущенному Half-Life Alyx, 23 марта.

Премиальный индекс VR-гарнитуры Valve был распродан с конца прошлого года из-за спроса на Half-Life Alyx, но теоретически это может повлиять на продажи, если потребители не смогут получить более бюджетные варианты, такие как Oculus Quest.

Менеджер по продукту Facebook, Шон Лю в США сообщает:
“Коронавирус — это морщина, с которой сталкиваются все компании. Так что мы все работаем над решением проблемы”.

Неделю назад в киберспортивной индустрии появилось множество запланированных мероприятий, которые были отложены или отменены, что создает опасную ситуацию, учитывая расширение отрасли в 2020 году с увеличением числа лиг и локальных событий. Влияние вируса продолжается, так как китайская лига League of Legends объявила о планах проведения публичных схваток вместо обычных личных регулярных соревнований.

Источник: https://leisurecentre.ru/koronavirus-povliyal-na-postavki-oculus-quest-vr-facebook/