Для некоторых клиентов, платформы социальных сетей стали жизненно важным способом связи с их любимыми брендами для поддержки клиентов.
Однако, если вы являетесь пользователем Google Ads, он больше не будет заниматься поддержкой клиентов с 1 января 2020 года. Компания заявила, что больше не будет предлагать поддержку клиентов через прямые сообщения в Facebook и Twitter.
Компания Google заявила, что отключит прямой обмен сообщениями на обеих учетных записях Google Ads в Facebook и Twitter, вместо этого поощряя клиентов отправлять запросы с помощью соединения через онлайн-форму.
Компания сообщила, что это изменение связано с опасениями в отношении спама и фишинга. Добавляя при этом, что благодаря оптимизации каналов связи клиенты могут получать более быстрые и более безопасные ответы.
Этот шаг отражает тенденцию в сфере обслуживания клиентов, которая делает акцент на предоставлении поддержки клиентов через социальные сети. Несмотря на это, некоторые рекламодатели считают, что общение с Google через Facebook и Twitter является способом получения более быстрого ответа, чем традиционные каналы связи.
Источник: https://leisurecentre.ru/google-ads-prekrashhaet-podderzhku-klientov-cherez-socialnye-seti/