Компания Sony Interactive Entertainment Europe проиграла судебное дело в связи с политикой возврата в PlayStation Store. Теперь ей было предписано выплатить штраф в размере 3,5 миллиона Австралийских долларов (2,4 миллиона доларов США).
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей “ACCC” постановила, что европейское подразделение Sony, которое отвечает за работу сервисов PlayStation “вводит в заблуждение австралийских потребителей” в отношении своей политики цифрового возмещения средств.
Европейское подразделение Sony несет ответственность за условия обслуживания австралийских клиентов сервиса PlayStation Network. Ведь пользователи соглашаются со всеми условиями при создании и использовании учетной записи PlayStation.
Согласно ACCC, компания Sony ввела в заблуждения четырех потребителей. Дело в том, что согласно правилам сервиса PlayStation Network, возврат денежных средств невозможен, если пользователь загрузил игру или же с момента её покупки прошло больше 14 дней. Однако такая политика не соответствует законодательству Австралии.
Австралийский суд объявил, что европейским подразделением компании Sony был нарушен австралийский закон о защите прав потребителей.
Как стало известно, подразделение Sony заявило одному из четырех потребителей, что “он не получит возврат денежных средств, если разработчик игры не даст на это разрешение”. После чего пользователю поступило сообщение от Sony о том, что он может получить возмещение только “в виде игровой валюты”.
Статья обновляется. Ожидайте подробностей.
Источник: https://info-leisure.ru/kompaniyu-sony-oshtrafovali-na-24-milliona-dollarov/
Источник: https://leisurecentre.ru/kompaniyu-sony-oshtrafovali-na-24-milliona-dollarov/