Покупатели используют новую технологическую тележку в магазине Sobeys, в Канаде. Теперь люди могут сканировать свои товары, отслеживать их общий счет и производить платежи. Это означает, что потребители могут вообще пропустить кассу.
Тележки оснащенные искусственным интеллектом, являются последним аспектом усилий бакалейщиков по упорядочению покупок, так как потребители все больше привыкли к удобству.
Несмотря на все достижения современного продуктового магазина, покупатели по-прежнему обязаны собирать продукты, выгружать их при оформлении заказа, а затем складывать покупки в сумки.
Жаклин Уэтерби, директор по коммуникациям компании Sobeys сказала:
“Эта технология помогает упростить процесс покупок”.
Бакалейщик объявил в конце прошлого месяца, что он приобрел 10 умных тележек, которые начинают использоваться в Оквилле, штат Онтарио, Канада.
На данный момент покупатели использующие “умные тележки”, должны сканировать каждый продукт, который они помещают в тележку. В конце концов, корзина, которая со временем станет “умнее”, сможет самостоятельно производить сканирование, без усилий со стороны потребителя.
Тележка также взвешивает продукцию, ведет учет общего счета и принимает оплату. Одной из особенностей, которой ей не хватает, является сиденье для ребенка.
Компания Sobeys также надеется разработать технологию, включающую предложения о недостающих ингредиентах для рецептов. Они будут основаны на том, что уже есть в корзине.
Amazon в свою очередь выпустила систему Amazon Go в Сиэтле в 2018 году. Покупатели должны иметь учетную запись Amazon и приложение Amazon Go, которое предоставляет им доступ к магазину. Компания в настоящее время управляет 18 магазинами Go в четырех городах Америки.
По словам Жаклин Уэтерби, Sobeys нравится разработка “умная тележка” из-за способности со временем добавлять функциональные возможности.
Компания Loblaw Companies Ltd. в прошлом году запустила разработку, которая очень похожа на эту.
Теперь в восьми магазинах Канады, клиенты могут использовать приложение компании на своих мобильных телефонах, для сканирования товаров во время покупок. Приложение объединяет все продукты в один штрих-код, который может быть отсканирован кассиром на кассе.
Лорен Стейнберг, вице-президент Loblaw digital прокомментировал:
“Новая разработка требует еще немало усилий для улучшения”.
Имеется в виду, что в разработку нужно ввести возможности оплаты в приложении, а не на кассе. Компания планирует выпустить улучшение, уже в следующем году.
Джоэл Грегуар, заместитель директора канадских отчетов по продуктам и напиткам Mintel, объясняет:
“Жители Канады, особенно молодые, быстро становятся одной из самых важных групп потребителей. Именно они чаще всего ожидают улучшенного технологичного шоппинга. Они выросли в то время, когда технологии имеют большое значение в жизни. Для того, чтобы у бакалейщиков было конкурентное преимущество или чтобы быть актуальными, они должны убедиться, что предлагается опыт использования технологий.”
Технология может снизить затраты на рабочую силу в долгосрочной перспективе, поскольку она заменяет потребность в кассирах. Продавцы которые раньше могли работать на кассе, теперь отправятся на склад или будут заниматься консультированием потребителей. Это решение сможет существенно улучшить качество обслуживания клиентов.
Джоэл Грегуар также утверждает, что данные, полученные из приложений новых разработок, могут помочь компаниям узнать больше о своих клиентах. По его словам, если смарт-корзины и приложения смогут отслеживать, как покупатели перемещаются по магазину, эта информация может помочь улучшить качество предоставляемых услуг.
Источник: https://leisurecentre.ru/kassy-v-magazinax-ischezayut-blagodarya-novym-texnologicheskim-telezhkam/