Ожидания клиентов часто сводятся к одному слову: мгновенное удовлетворение. Благодаря таким разрушительным факторам, как Amazon, потребители привыкли к миру, где индивидуальные потребности удовлетворяются за счет заказа в один клик, быстрой доставки и исключительного обслуживания клиентов.

Удовлетворение такой требовательной среды может быть непосильной задачей для бизнеса любого размера, если не будут внесены значительные изменения. Согласно IDC, одна из тенденций, которую вскоре рассмотрит большинство компаний среднего бизнеса, — это адаптация их бизнес-моделей, чтобы они стали более ориентированными на клиента. Опрос аналитиков показал, что 55% опрошенных либо примут, либо начнут применять модели, ориентированные на опыт, к 2024 году для достижения результатов, которые наиболее важны для их клиентов.

Люди обычно остаются верными брендам, с которыми они чувствуют связь. Но построение этих отношений может означать очень разные вещи для разных клиентов. Некоторые предпочитают покупать товары мгновенно и делиться своими мыслями прямо в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или даже Snapchat. Другие желают персонализированных покупок, будь то через сайт электронной коммерции или в местном магазине.

Независимо от того, насколько “особенным” является соединение, красная нить через все эти каналы лучше всего суммируется с одним качеством: доверие.

Например, клиенты сосредоточены на том, как продукты и услуги поставляются, производятся и доставляются. Предложения, которые значимо соответствуют ценностям отдельных клиентов пользуются большим спросом.

И что еще более важно, выполнение требований и правил конфиденциальности данных поможет бизнесу получить конкурентное преимущество. Конечно, у компаний нет иного выбора, кроме как придерживаться соответствующих правил, если они не хотят страдать от наказания штрафов и отраслевых ограничений. Тем не менее, в глазах клиентов бренды, которые последовательно и согласованно создают согласие и защиту информации о клиентах, в конечном итоге будут создавать долгосрочную лояльность к бренду.

Источник: https://leisurecentre.ru/dejstviya-amazon-vliyayut-na-kompanii-srednego-razmera/